8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени ждать очередного ответа от администрации?

Доброе утро! Проблема, которую я решаю с помощью "Сердитого гражданина" это захват парковочных мест во дворе дома. В данный момент сроки по решению проблемы госорганами истекли. Проблема не решена. Кнопочка "!Отправить жалобу" в прокуратуру активна. Но, 4 апреля обычным письмом мною получен ответ от городской администрации:

"по результатам рассмотрения сообщаем следующее........управлением проводятся мероприятия по установлению собственников (владельцев) временных сооружений и наличия разрешительной документации на размещение и эксплуатацию данных временных сооружений на территории МО город Краснодар. По результатам проводимых мероприятий будут приняты меры в рамках предоставленных полномочий"

Письмо по содержанию похоже на формальную отписку, простите. Не попадет ли моя жалоба в "дальний угол"?

Вопрос:

1. Сколько времени ждать очередного ответа от администрации? Есть юр сроки? Хотелось бы даже не ответа, а действий.

Или уже нажимать "!Отправить жалобу"? Подскажите и посоветуйте пожалуйста.

С уважением, Мосина В.А.

Показать полностью
  • 57034b8d88ee6
    .jpg
, Виктория, г. Краснодар
Артур Кушаков
Артур Кушаков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория, формально ответ правильный. Но так как все необходимые мероприятия ими по восстановлению Ваших нарушенных прав не выполнены (п.3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), у Вас есть право от них получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 5 Закона), скорее всего данные ответы Вам не даны. Поэтому смело обращайтесь в прокуратуру, тем более не известно насколько у них затянуться поиски собственника временных сооружений и документации и если вообще они этим будут заниматься.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сколько времени мировой судья оформляет отмену судебного приказа?
Здравствуйте. Сколько времени мировой судья оформляет отмену судебного приказа? Отправила заявление в 10-дневный срок.
, вопрос №4135178, Светлана Петрова, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда?
Добрый день. 17 апреля 2024 года на меня подала заявление в полицию клиентка за оформление кредитной карты без её ведома. 21го апреля пришли почему-то фсбшники с понятыми, забрали у меня телефон. Статью мне вменяют , ук РФ 274 связанную с информацией компании. Работаю я в крупном сотовом операторе. Меня ФСБ забрали на допрос, где я написал объяснительную в подробностях, сотрудник ФСБ мне угрожал реальным сроком. Важно отменить что открыл кредитку я только для выполнения плана продаж и сразу же ее разрезал и утилизировал то есть деньгами клиента я и не собирался воспользоваться. Наш сбшник приказал меня уволить, уволили по соглашению сторон. Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда? Если по сути я к этой компании отношения не имею. Просто мой бывший коллега тоже был уволен по статье но там был его косяк в предоставлении детализации клиента третьему лицу, к нему тоже приезжал фсбшник. В итоге он сейчас спокойно работает в другом состоянии операторе. Сейчас я устраиваюсь официально в другое место, есть ли вероятность что суд всё-таки состоится и мне что-то будет и через какой срок примерно ждать? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4134977, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Сколько ждать и куда по этому вопросу обращаться?
Здравствуйте, муж получил справку о ранение и кантузии 12.04.2024 сказали что денежное довольствие придёт в течении месяца, по итогу ничего не пришло, что делать? Сколько ждать и куда по этому вопросу обращаться?
, вопрос №4134670, Софья, г. Москва
Банкротство
Сколько дней ждать полного текста определения решения резолютивной части определения суда о банкротству
Сколько дней ждать полного текста определения решения резолютивной части определения суда о банкротству. Резолютивная часть опубликована 22 мая 2024 года на сайте арбитражного суда в картотеке арбитражных дел.
, вопрос №4134491, Евгений, г. Ижевск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016