Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Опишу коротко свою проблему. Купила 2.06.13 г летнюю обувь за 2500 т.р. Через две недели полностью отклеилась и пришла в неге устроил, я имодность верхняя стелька. Я отнесла на ремонт эту обувь к ним по гарантии 30.06.13г. Обувь отдала в упаковке они мне на товарном чеке сделали отметку что приняли обувь на экспертизу. Пришла за обувью 5.07.13, они мне её отремонтировали, отодрали заводские стельки, и на их место китайский рукой приляпали(по другому не скажешь) другие из кожзама стельки. Меня такой ремонт не устроил, и я составила претензию на расторжение договора купли продажи и возврата денег за купленный товар. На претензии они мне поставили отметку что её приняли. Не успела я отъехать от остановки, они мне позвонили и говорят, типо я им обувь изначально принесла без верхних стелек, и что зря я все это дело затеяла, что мол ничего они мне не вернут. Скажите мне пожалуйста какие должны быть мои дальнейшие действия. Я знаю что у них 10 дней на рассмотрение претензии, куда мне идти и куда писать в последующем, и вообще что они мне должны предоставить... Спасибо
Всем большое спасибо, видимо продавец сам проконсультировался, и отдал мне деньги))))))))
Дождитесь письменного ответа на претензию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Обращаться необходимо в районный суд по вашему городу.
Здравствуйте! Все верно. В течение 10-ти дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию. После получения ответа Вы вправе обратиться в мировой суд с исковым заявлением. Кроме того, в судебном порядке Вы имеете право взыскать неустойку, а также компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь. Кроме того, Вы имели право участвовать при проведении экспертизы товара. Не думаю, что заявление продавца о том, что Вы умышленно сняли стельки будет доказано. И еще, сколько точно дней прошло с момента покупки?