8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять сотовый телефон на следующий день после покупки?

Вчера приобрела сотовый телефон не тот,который хотела изначально,продавец убедил меня,что этот намного лучше,но дома я поняла,что совершила ошибку, камера ужасная,фото все размазанные,хотя я говорила продавцу,что мне очень важно,чтобы фото было хорошего качества.Позвонила на горячую линию магазина,где приобретала телефон,они мне сказали,что поменять на другой - невозможно.Как мне быть,неужели всё так плохо?

, Оксана Сорокина, г. Мелеуз
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана!

Увы! Если
телефон был в употреблении и при этом без брака, то возвратить его уже
нельзя. § П. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Всего доброго!

0
0
0
0
Оксана Сорокина
Оксана Сорокина
Клиент, г. Мелеуз

Здравствуйте!

Спасибо.

Ирина Викторовна Котеленец
Ирина Викторовна Котеленец
Юрист, г. Ухта

Доброе утро.

Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы. 
Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. 
В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. 
Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе;

2. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

5.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

6.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для начала пишите претензию в магазин с Вашими требованиями. Далее, если результата не будет иск в суд, но думаю до суда не дойдет. Магазин нарушил все, что можно.

На самом деле, все те недостатки, что вы перечислили могут быть причиной возврата, главное грамотно их заявить. думаю Вас направят в сервисный центр магазина и там составят акт по тем недостаткам, что вы выявили, на две недели заберут на экспертизу, но за этим периодом лучше следить и названивать им постоянно. Кроме того, они должны предоставить Вам телефон на замену Вашего, пока проводиться экспертиза.

Удачи.

0
0
0
0
Оксана Сорокина
Оксана Сорокина
Клиент, г. Мелеуз

Здравствуйте!

Спасибо.

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
900 ₽
Военное право
Можно ли внести дополнительную вус в личное дело
Здравствуйте. Я военный врач.Действующий офицер. Номер вус в 19 году поменяли с терапии на лечебное дело. По факту работаю врачом общей практики. Есть диплом переподготовка и сертификат. Сейчас не могу пройти аккредитацию по врачу общей практики, так как заявляют что номер вус соответствует терапевтическому! Что делать? Можно ли внести дополнительную вус в личное дело. И как это сделать?
, вопрос №4143201, Янина, г. Барнаул
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
986 ₽
Автомобильное право
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет? В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
, вопрос №4142618, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.07.2013