8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произведен гарантийный ремонт телефона. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги

здравствуйте! у меня такая проблема:

купила маме телефон, через 3 дня при длительном разговоре появились посторонние шумы (как будто по микрофону шоркают чем-то), собеседник отчетливо слышит в это время громкое шуршание, хозяин телефона шум. сдала телефон в салон на возврат денег, пришел ответ с сервисного центра, что телефон исправен, просто восстановили заводские настройки, в возврате денег отказывают по причине отсутствия заводского брака. телефон сдан в салон в течении 14 дней после покупки. могу ли я вернуть деньги? не факт что настройки опять не слетят, а ездить с грудным ребенком за 100 км я не могу.

Показать полностью
, наталья, г. Новоалтайск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы писали претензию на возврат денег? Фиксировали ли факт отправки. Вам дали письменный отказ в связи с этим? В течении 15 дней со дня покупки вы имеете право вернуть телефон, явл. технически сложным товаром, при наличии любого недостатка, как в вашем случае.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Новоалтайск

в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))

в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))
наталья

Ответить вам в письменной форме и приложить результаты экспертизы в любом случае обязаны и все это в течении 10 дней с даты подачи вами заявления на возврат денег. Насколько я поняла, сейчас еще официального отказа нет. То, что вы установили мелодию или картинку, не может быть причиной сбоя настроек. Вам следует дождаться возврата телефона с экспертизы и сразу же его проверить в присутствии продавца, есть вероятность, что дефект устранен не был.

Тут дело в том, что, если вы в течении 15 дней требуете возврат денег, они должны были либо вам их вернуть, либо отказать, т.к. есть ваша вина в дефекте. Они же, по сути, зачем то провели ремонт — восстанавливали заводские настройки, чего вы не просили. Поэтому считаю, что вы имеете право на возврат. Руководствоваться нужно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ст. 22.:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали
мне 14 и я хочу написать заявление по поводу мошенничества, можно ли это сделать а ситуация во какая: зашла на канал нач начинающего музыканта, который периодически делает конкурсы на деньги, и в один прекрасный момент решила поучаствовать (чувствую себя максимално тупым человеком), в итоге кинула около 3900, это все мои деньги, и конкурс закрыли. Многие людт кидали и более (22к - 29), может их тоже кинули. Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали. вернут ли мне деньги, если у меня есть фото мошенника, канал, тг и тгк, а такжн скрины, подтверждающие мои переводы и то, что их зафиксировали (и обещание вернуть деньги всем)
, вопрос №4139783, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2016