8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая не учитывает КБМ страховки без ограничений

Добрый вечер! Первые три года владения машиной страховалась в Ресо, страховка без ограничений ВСЕ ТРИ ГОДА. Без аварий у меня. В прошлом году(2015) пришлось сменить страховую (проблема/ажиотаж с бланками) на Согаз. При страховании агент применила коэф-т 1 ( без скидки), на мой вопрос: почему? если скидка в пред.компании была и без аварий - получила ответ: ну у вас же без ограничений... как тут отследить!?!? К сожалению, в прошлом году упустила это из виду ( была на 9 месяце беременности, не до споров было). При страховании в этом году опять в Согазе и у того же агента, опять при вопросе почему такая малентькая скидка - получила ответ что меня нет в базе РСА и разбираться мне надо с Ресо(не передали либо искаженные данные). В Ресо мне распечатали информацию из РСА с классами, скидками и безубыточностью, сказали что меня не правильно искали( т.к. страхование ранее было без ограничений) или не хотели найти. Агента Согаз информация из Ресо не удовлетворила, я больше склоняюсь к тому что сотрудник не разбирается в данном вопросе и не знает как исправить теперь свой косяк. Взяла с меня письмо для Головного офиса с просьбой разобраться и предоставить скидку. Но не удивлюсь что позвонит мне этот агент через пару дней и скажет печальным голосом что "Москва отказала".

Я считаю, что мне должны пересчитать(и вернуть разницу) суммы страховок с учетом скидок за прошлый год и за этот. Права ли я? Подскажите, пожайлуста, в случае отказа как и где мне искать ПРАВДУ?

Показать полностью
, Елена, г. Липецк
Сергей Чернышов
Сергей Чернышов
Юрист, г. Липецк

Для начала напишите им официальную претензию и изложите свои требования подкрепив ссылками на нормы закона. На основании ответа будете принимать дальнейшие действия.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Автомобильное право
Попал в ДТП я виноват, ну у меня нет страховки, у потерпевшего мини каско, будет ли его страховая взыскивать в меня деньги
Попал в ДТП я виноват,ну у меня нет страховки,у потерпевшего мини каско,будет ли его страховая взыскивать в меня деньги
, вопрос №4141892, Игорь, г. Краснодар
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Гражданское право
И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
Банк ввел ограничения по карте связи с фз-115, деньги на счет поступали с онлайн казино, есть ли возможность снять ограничения? И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
, вопрос №4140330, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016