8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подпись займополучателя в претензии о возврате долга

Доброго времени суток! Дала в долг 25 декабря 2015г.под расписку 10тыс.руб. Займовец должен был вернуть долг 30 января 2016г. До сих пор говорит: "Через неделю,завтра,завтра". Написала претензию, указала там, чтоб в течение 5 дней от получения претензии вернул долг иначе буду вынуждена обратиться в суд, отксерила её. Вопросы: 1. Где он должен написать, что получил эту претензию и расписаться(на ксероксе или оригинале)? 2.Ксерокс или оригинал претензии должен остаться у меня? 3.С какими бумагами надо идти потом в суд(расписка, претензия, есть сканер его паспорта ещё у меня). Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Нарьян-Мар
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Ольга!

1. Где он должен написать, что получил эту претензию и расписаться(на ксероксе или оригинале)?
Ольга

На Вашей копии.

2.Ксерокс или оригинал претензии должен остаться у меня?
Ольга

У Вас останется ксерокопия.

3.С какими бумагами надо идти потом в суд(расписка, претензия, есть сканер его паспорта ещё у меня).
Ольга

В суд представляется: исковое заявление + его копия, квитанция об оплате государственной пошлины, оригинал долговой расписки, копия претензии.

1
0
1
0
Андрей Грибков
Андрей Грибков
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Отвечаю на Ваши вопросы.
1, 2. Должник должен расписать на копии претензии. Оригинал Вы вручаете ему.
3. Расписка, претензия и скан паспорта являются достаточными основаниями для взыскания. Остальные документы — в соответствии с процессуальным законодательством (ст. 131, 132 ГПК РФ):

Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию
Добрый день! Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию. Вызывают в суд завтра. До заявителя не получается дозвониться, а я хочу закрыть все долги.
, вопрос №4141643, Анна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Собрать коллективно подписи от родителей?
Добрый день ! В нашем детском саду объединили две группы в одну , детей раннего возраста и ясельную группу. Не ссылаясь на какие-либо причины, объединили на все лето! Теперь в нашей общей группе от 30 детей. Так как мы пришли в чужую группу , у них оставались 8 пустых шкафов , теперь наши дети делят один шкаф на двоих , так как нас 16 человек! Это законно ?ведь у каждого ребенка должен быть индивидуальный шкаф Соотвественно не хватает и кроватей поэтому администрация садика нашла выход , распределять детей на сон в другие группы! Площадь игровой комнаты около 60м2 По сан пин детям до 3 лет надо 2,5м2 на одного ребенка не учитывая мебели! Там явно не хватает этих метров , вся игровая комната теперь заставлена столами и стульями ! До этого к нам группу пришли более взрослые дети и были неделю с нами А сейчас нас на все лето перевели в другую группу вот с таким условиями! Для детей это тоже стресс , вечно другие дети и воспитатели. Так же дети раннего возраста( 1.3-2 лет) часто болеют. Но заведующую садиком это видимо ничего не волнует. Воспитатели лезут на стены и удивлены всем что происходит. Но что они сделают ? Им еще нужна работа Так мы родители можем же подать жалобу ? Это же не законно все ? Куда лучше подавать , я думаю управление образованием города возможно тоже в курсе всего этого. Может сразу в Роспотребнадзор? Или в прокуратуру В июле нас переводят в другой садик на 2 недели , в связи с ремонтными работами в детском саде , эту информацию официально на бумажке предоставили , а сейчас причин нет но делают беспредел Что писать , на какие законы ссылаться ? Собрать коллективно подписи от родителей ? Куда лучше отправить ?
, вопрос №4141290, Ксения, г. Сыктывкар
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации?
Покупка коммерческого нежилого помещения в ипотеку через банк РНКБ в г. Краснодар. Документы сделки купли-продажи готовились сотрудником банка. Банк сообщил, что помещение проверено и к сделке готово. Совершена сделка 01.03.2023г. Изменения о собственнике внесены внесены в выписку ЕГРН на основании договора купли-продажи в течении 10 дней после заключения сделки. Договор с УК перезаключен мною (новым собственником) на основании договора купли продажи так же в течении 10 дней с момента сделки, лично в присутствии. УК, на момент перезаключения договора с новым собственником (мною) никаких претензий не имела. Спустя месяц после заключения договора с УК (ЖКХ), я получила звонок от них с претензией о долге в размере 35 тыс.₽. Объяснила, что такого долга у меня быть не может, так как являюсь собственником только с 01.03.2023г. (38 дней на тот момент). Представитель УК заявил, что долг начислен за период, ДО 01.02.2023г.( то есть является задолженностью предидущего собственника за длительный период). С того момента УК не взыскало долг с предидущего собственника, хотя информировали меня, что будут это делать через суд. Однако, Я получила заказным письмом Судебный приказ о взыскании с меня этой задолженности в полном обьеме, а так же дополнительно пени в размере 17’800₽ и исковой пошлины в размере 1’300₽ в пользу УК. Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации????
, вопрос №4141124, Попова Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 06.06.2016