8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за ошибку турагента

Добрый день. Мы приобрели тур в тайланд город Паттайа, в договоре так и прописано. Документы получили за пару часов до вылета. По приезду оказалось, что отель в Бангкоке. Перерезервировать отель не получиось, мест не было. Добирались и снимали жилье в Паттайе самостоятельно. Хотели бы получить компенсацию за моральный ущерб и понесенные нами расходы. Как поступить в данной ситуации?

, Людмила, г. Набережные Челны
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!
Вы можете попробовать получить компенсацию в претензионном порядке, написать претензию в адрес тур. компании, если грамотно его составить, то можно получить компенсацию без проблем. И без судебных тяжб.
Если такой вариант вас не устроит то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В вашей ситуации взыскание убытков и морального вреда это вообще не проблема, по праву и по закону ваши деньги.
Надеюсь мой ответ помог вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, меня избили двое военнослужащих(сотрясение и множественные раны), заявление написанное в полицию передали в военную прокуратуру, прошло 19 дней никаких продвижений по делу не ощутил до сих пор, что мне делать, что бы виновные понесли наказание? И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
, вопрос №4141240, Артур, г. Москва
900 ₽
Налоговое право
И я не смогу его реализовывать как турагент?
Добрый день , В данный момент я планировала открыть ИП как турагент. И предлагать туристам определенную гостиницу на Кубе. В этой гостинице есть определенный пакет услуг , помимо проживания Они включают питание , трансфер. Это же уже считается Туристическим пакетом? И я не смогу его реализовывать как турагент? Помимо этого в связи с ситуацией в РФ , на прямую нет возможности перевести за бронь , международным переводом. И для того что бы забронировать отель , я должна снять деньги со счета ИП перевести их на Физ счет , далее перевести их другому человеку у кого есть зарубежный счет , тот в свою очередь бронирует отель. Такая схема звучит очень странно , но в нынешнем положении , это для многих единственный выход. Как я должна буду отчитываться в налоговую , если весь мой доход от клиента , будет сниматься и переводиться на физ счет. Это не законная схема ? Движение денег от клиента до брони отеля , действуют посредники, да еще и физ лица.
, вопрос №4141178, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Гражданское право
Номера дел №2-1224-2024-41 от 21.02.2024 года, номер второго дела пока что не могу написать из-за какой-то ошибки банка
Добрый вечер, у меня арестовали счета банка ВТБ, номера дел которые я даже не понимаю и не знаю о чем они. Номера дел №2-1224-2024-41 от 21.02.2024 года, номер второго дела пока что не могу написать из-за какой-то ошибки банка. Подскажите что это за дела
, вопрос №4140281, Злата Реута, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 29.06.2016