8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если из интернет магазина не возвращают деньги?

Добрый день, сделала заказ в интернет магазине, покупку оплатила наложенным платежом. Товар не подошел и качество желало бы лучшего...Вернула обратно. На сайте написано:От 1 до 7 дней* Возврат денежных средств или обмен изделия на аналогичное. Уже прошло больше месяца мне не дают никакого ответа.На телефон отвечают, но ничего не обещают.Писала им на почту, тоже самое. Как мне вернуть д/средства? И как написать претензию правильно?

, Ольга, г. Пенза
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день, Ольга. согласно статье 26.1. Закона о защите прав потребителей: (Дистанционный способ продажи товара), Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам необходимо направить требование о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением и описью вложенных писем. По истечении десяти дней вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства (исключительное право). Одновременно, рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. думаю, действия продавца ускорятся, а если нет, то заключение Роспотребназора вам существенно поможет при рассмотрении дела в суде

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Пенза

Спасибо большое!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Семейное право
Что делать, если один из собственников не хочет продавать квартиру и при этом живет в ней и не платит за комуналку?
Добрый день. Что делать, если один из собственников не хочет продавать квартиру и при этом живет в ней и не платит за комуналку?
, вопрос №4128312, Мария, г. Владивосток
Гражданское право
Что делать если за 2 триместра выходит 3 а за 3 триместр 2 а за год 3
Что делать если за 2 триместра выходит 3 а за 3 триместр 2 а за год 3
, вопрос №4126720, Лиза, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016