8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец обменять уже установленные двери?

Ситуация такова: купили готовые межкомнатные двери в магазине. после установки были выявлены дефекты - заводской брак. Можно ли обратиться к продавцу и потребовать обмен дверей

, Лилия Галеева, г. Казань
Ирина Викторовна Котеленец
Ирина Викторовна Котеленец
Юрист, г. Ухта

Добрый вечер.

Здесь нужно руководствоваться в первую очередь законом о защите прав потребителей.

Если вы хотите именно заменить дверь или вернуть деньги, то статья 18 этого закона предусматривает обязанность продавца принять у Вас товар  и
либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой
экспертизы), что за недостатки несете  ответственность Вы, на возврат
денег продавцу дается 10 дней. 

Если Ваши законные требования все равно
игнорируют  необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает
определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так
как в суде речь уже не пойдет только о  тех требованиях, которые Вы
предъявляли ранее,  но и с каждым днем будет расти пеня по Закону «О
защите прав потребителей» (см. ст. 23 Закона «О защите прав
потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда
(в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, часто когда сумма, полученная потребителем в качестве
компенсации морального вреда,  существенно превышает сумму иска).
Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление,
пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд  потребитель так
же выбирает сам (см. ст.17 Закона „О защите прав потребителей“). Иски до
50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте, загорелась соседская квартира, я в своей квартире не проживаю, пожарные взломали мою дверь, так
Здравствуйте,загорелась соседская квартира,я в своей квартире не проживаю,пожарные взломали мою дверь,так -как все это происходило ночью,мне не могли дозвонится Могу я получить компенсацию за ущерб двери?
, вопрос №4139046, Регина, г. Северодвинск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Сегодня в 2: 50 ночи, у нас на веранде выбил дверь мужчина, зашел в дом, взял
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Сегодня в 2:50 ночи, у нас на веранде выбил дверь мужчина, зашел в дом, взял из кухни 2 ножа, зашел в гостинную, где спал мой муж и дочь 4 года, начал орать матом и кидаться на мужа, звать его поговорить, муж проснувшись в непонятках, согласился и пошел, это чудовище, которое залезло в дом, пошел первый, муж его ударил стулом, дрались, в итоге он убежал! Прихватив документы мужа и так, по мелочи! У меня трое детей, боятся выходить во двор даже, средней 10 лет, сходила под себя по маленькому! Полиция сразу его поймала, ножи нашли, отпечатки сняли! Но сказали, что ничего, кроме административки ему не будет, т.к не угрожал словестно! Я в шоке и ужасе! Неужели это так? А, ещё, при осмотре, обнаружили пакетик с лирикой! Сначала это чудовище, всё отрицало, потом призналось! Приходили уже сегодня его родственники (мать), намекала чтоб забрали заявление, т.к он хороший и бла бла бла! Нужно ли нам искать адвоката?
, вопрос №4138389, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.07.2013