8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Есть ответ на вопрос, но нет ссылки на законы

Вопрос: Нужно ли оформлять командировку для сотрудника-иностранца из Армении/Белоруссии/Казахстана/Киргизии для выполнения работ в регионе, отличном от региона постановки на миграционный учет?

Ответ: http://www.glavbukh.ru/hl/93129-komandirovka-inostrantsa?serviceupdate=1®=ok

Нужно: Подвести правовую базу под приведенный ответ.

, Александр, г. Москва
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Александр!

В соответствии с пунктом 4.2 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ временно пребывающий в России иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу.

Исключения предусмотрены лишь для иностранцев, работающих по определенным профессиям и должностям, при направлении в командировку или служебную поездку (п. 6 ст. 13 Закона № 115-ФЗ и приказ Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 № 564н).

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Добрый день!

О каких разрешениях на работу идёт речь?

У ИГ таможенного союза нет ни разрешений, ни патентов.

Собственно, от сюда и вопрос.

Вы прочитали ответ, который я привел?

Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Нужно ли оформлять командировку для сотрудника-иностранца из Армении/Белоруссии/Казахстана/Киргизии для выполнения работ в регионе, отличном от региона постановки на миграционный учет?
Александр

Вы не можете посылать не граждан РФ в тот регион, где у них нет регистрации.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

А если я посылаю ИГ входящего в таможенный союз в командировку, и он становится на миграционный учет по месту командировки, тогда как?

Наталья Бельдяева
Наталья Бельдяева
Юрист

Здравствуйте, Александр.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.07.2010 N 564н
(ред. от 19.10.2011)
«Об установлении случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание)»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2010 N 18283)

данным приказом установлено

1. Установить случаи осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание), согласно приложению.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Читал, но все же, тут речь идет об ИГ с патентами, либо РНР, ВНЖ, а у меня таможенный союз

Читал, но все же, тут речь идет об ИГ с патентами, либо РНР, ВНЖ, а у меня таможенный союз
Александр

да, речь идет о временно проживающих ИГ.

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр. Как раз в самом ответе есть все необходимые ссылки на нормативные акты.

В принципе тоже самое можете посмотреть в Консультант Плюс.

Путеводитель по кадровым вопросам. Служебные командировки base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PKV;n=189;dst=0;rnd=189271.054558407282456756;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS=%EA%EE%EC%E0%ED%E4%E8%F0%EE%E2%EA%E0;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SRD=true;ts=19388705341892717369325435720384

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Пытаюсь найти тут пункт, который говорит об этом: "для сотрудников, которые являются гражданами Армении, Казахстана или Беларуси ограничений по сроку нахождения в командировке нет"

Подскажете куда смотреть?

Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Нужно: Подвести правовую базу под приведенный ответ.
Александр

А она приведена и в самой статье на которую вы ссылаетесь — это ст. 97 Договора о ЕвразЭС

Статья 97
Трудовая деятельность трудящихся государств-членов
1. Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.
2. Государства-члены не устанавливают и не применяют ограничения, установленные их законодательством в целях защиты национального рынка труда, за исключением ограничений, установленных настоящим Договором и законодательством государств-членов в целях обеспечения национальной безопасности (в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) и общественного порядка, в отношении осуществляемой трудящимися государств-членов трудовой деятельности, рода занятий и территории пребывания.
3. В целях осуществления трудящимися государств-членов трудовой деятельности в государстве трудоустройства признаются документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов, без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании.
Трудящиеся одного государства-члена, претендующие на занятие педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельностью в другом государстве-члене, проходят установленную законодательством государства трудоустройства процедуру признания документов об образовании и могут быть допущены соответственно к педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельности в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Документы об ученых степенях и ученых званиях, выданные уполномоченными органами государств-членов признаются в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Работодатели (заказчики работ (услуг)) вправе запросить нотариальный перевод документов об образовании на язык государства трудоустройства, а также в случае необходимости в целях верификации документов об образовании трудящихся государств-членов направлять запросы, в том числе путем обращения к информационным базам данных, в образовательные организации (учреждения образования, организации в сфере образования), выдавшие документ об образовании, и получать соответствующие ответы.
4. Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется законодательством государства трудоустройства с учетом положений настоящего Договора.
5. Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).
6. Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда.
В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда, если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.
7. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена в случаях, предусмотренных законодательством государства въезда, используют миграционные карты (карточки), если иное не предусмотрено отдельными международными договорами государств-членов.
8. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от использования миграционной карты (карточки), если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.
9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.
Нужно ли оформлять командировку для сотрудника-иностранца из Армении/Белоруссии/Казахстана/Киргизии для выполнения работ в регионе, отличном от региона постановки на миграционный учет?
Александр

Командировка таким гражданам оформляется точно так же, как и россиянам никаких отличий — нет

1
0
1
0
А если я посылаю ИГ входящего в таможенный союз в командировку, и он становится на миграционный учет по месту командировки, тогда как?
Александр

Зачем ему вставать там на миграционный учет?

0
0
0
0
Пытаюсь найти тут пункт, который говорит об этом: «для сотрудников, которые являются гражданами Армении, Казахстана или Беларуси ограничений по сроку нахождения в командировке нет»
Александр

п. 2 ст 97 Договора о ЕвразЭС

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
При подаче мной на алименты на ребенка будет какой процент от заработной платы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с мужем не живу уже 5 лет, официально разведись год назад. У меня от него дочка 7 лет. Но при этом сейчас у него есть еще ребенок, но на алименты никто не подавал. При подаче мной на алименты на ребенка будет какой процент от заработной платы? И можно ли как то запросить алименты за предыдущие года, так как он не платил и только в последнее время начал на добровольное основе.
, вопрос №4146504, Вера, г. Воронеж
Все
Хочу эмансипииоваться но нет работы а есть пенсия по потери
Хочу эмансипииоваться, но нет работы, а есть пенсия по потери кормильца, разрешат ли органы опеки эмансипииоваться?
, вопрос №4146449, Анна, г. Донской
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
Чем аппелировать, какие законы указать для аппеляции/для составления жалобы или иска в суд?
Я являюсь единоличным собственником земельного участка и садового дома. Хочу подарить 1/2 долю вышеуказанных объектов недвижимости родному брату. Но Росреестр отказал по причине обязательного нотариального заверения, которого мы не делали. Вопрос. Чем аппелировать, какие законы указать для аппеляции/для составления жалобы или иска в суд?
, вопрос №4145554, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 29.02.2016