Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказ по договору вовремя не выполняют?
Заключили договор в магазине мебели с обычным ИП, оплатили пол стоимости за приобретение тахты. В договоре указано что тахту доставят в течении 3-4 недель. В конце 3 недели пришли в магазин узнать когда мы сможешь получить нашу доставку, продавец ответила что позвонит нам в понедельник. Она так и не позвонила, мы подождали до среды, звонка не дождались. В среду позвонили сама она нам ответила что мы еще не опаздываем и что перезвонит в четверг, в четверг сказала ждите до конца недели. Сегодня идёт уже 5 неделя с момента покупки, позвонив снова в магазин, нам нахамили и сказали может быть мы привезём вам тахту в пятницу. Можно ли забрать деньги обратно или потребовать какую то компенсацию?
Добрый день.
Антон, если в договоре указан срок доставки, то за просроченные дни вы можете потребовать неустойку. А также в суде потребовать компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителей, и компенсацию судебных расходов, если такие у вас образуются.
С уважением,
Насирдинов Нурлан