Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы предельные сроки ремонта, если он не является гарантийным?
Здравствуйте. Отдал планшет с разбитым стеклом в негарантийный ремонт 21.12.2015. Менеджер говорит, что дата истечения срока ремонта - нужно прибавлять к этой дате 60 рабочих дней, хотя я нашел в законе только про 45 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Срок в 45 дней установлен только для гарантийного ремонта. После чего Вы можете вернуть денежные средства или обменять товар на аналогичный. Для не гарантийного же ремонта сроки определяются сервисным центром.
Добрый день,
Поскольку случай не гарантийный то срок оказания услуг, в Вашем случае это ремонт планшета, определен ст.27 ЗоЗПП – указывается в договоре об оказании услуг. Ни каких 60 дней прибавляемых к сроку окончания услуг действующим законодательством не предусмотрено. Если нарушены сроки оказания услуг то в соответствии со ст.28 ЗоЗПП вы вправе
— назначить новый срок
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов
— потребовать уменьшения цены за
выполнение работы (оказание услуги)
— отказаться от исполнения договора
о выполнении работы (оказании услуги)
Кроме всего вы вправе потребовать выплаты неустойку в размере 3% от цены оказания услуг за каждый день просрочки, единственно что сумма пени не может превышать стоимость оказываемых услуг.