Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли обменять товар, если продавец ввел в заблуждение?
покупали термос,нужен был с металической колбой, так как торопились не было времени на осмотр, продавец сказал что он с металической, но по приезду домой обнаружил что она стеклянная, могу ли я обменять или вернуть деньги, если да то согласно какой статье
, николай, г. Улан-Удэ
Алексей Саченков
покупали термос, нужен был с металической колбой, так как торопились не было времени на осмотр, продавец сказал что он с металической, но по приезду домой обнаружил что она стеклянная, могу ли я обменять или вернуть деньги, если да то согласно какой статье
николай
Добрый день! Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, если он не подошел ему, но есть перечень товаров который не подлежит обмену и данный товар в этот перечень входит, соответственно к сожалению обменять данный товар нельзя.
Похожие вопросы
Здравствуйте могут ли быть последствия если я толкнул человека
Здравствуйте, могут ли быть последствия, если я толкнул человека на улице и при этом он не получил травм? Мне 14.
Здравствуйте хотел задать вопрос могут ли быть последствия
Здравствуйте, хотел задать вопрос: могут ли быть последствия, если я толкнул человека на улице, и он не получил травм. Мне 14 лет.
Могу ли я указать неверную дату рождения
Здравствуйте! Я несовершеннолетний.
Хочу взять товары на сайте AliExpress в рассрочку. Могу ли я указать неверную дату рождения. Оплачивать буду вовремя, и в полном обьёме.
Я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?