8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за коммуникатор HTC

Здравствуйте!
Купила коммуникатор HTC за 17 т.р. в Связном. Отработал 3 месяца, в один прекрасный день выключился, перестал реагировать на кнопку включения и на зарядку. В ремонт сдавать его не хочу, т.к. не желаю пользоваться в дальнейшем отремонтированным телефоном, не за это я платила деньги. Как можно вернуть свои деньги? Что говорить когда я приду в магазин,где приобретала коммуникатор? И что делать?
Спасибо.

, Надежда Коровко, г. Красноярск
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Это сложный электро-технический товар. Его обязаны обменять или вернуть деньги только в случае, если будет установлено, что он ненадлежащего качества.

Порядок возврата, обмена, а также проведение экспертизы регламентируется Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

направьте в магазин письменную претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег. Продавец должен будет назначить экспертизу качества, если она покажет брак, то деньги за товар вам вернут. удачи.

0
0
0
0
Ревази Какулия
Ревази Какулия
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (магазину в котором приобретен товар). В претензии укажите, что Вы, на основании ст 18 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Далее укажите причину и становите срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней. Также укажите, что в случае проведения экспертизы просите уведомить Вас заблаговременно (укажите по каким координатам Вас могут найти), так как Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы.

Да действительно товар является технически сложным и обменяют его Вам только в случае Выявления существенного недостатка, который возник по вине продавца (изготовителя).

Претензия подается в двух экземплярах. На втором экземпляре Вам проставляют отметку о получении претензии (входящий номер, дату, роспись получившего, ФИО, должность).

Если будет проведена экспертиза, то она должна быть для Вашего случая проведена в течение 10 дней. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что продавец (изготовитель) не несут ответственность за недостатки товара, то Вам придется оплатить стоимость экспертизы.

Если экспертизой будет установлена Вина продавца (изготовителя) и Вам в указанный в претензии срок не вернут деньги - обращайтесь в суд.

В исковом заявлении излагаете все тоже самое что в претензии, только просите суд дополнительно взыскать с продавца неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки возврата денег, а также можете попросить взыскать моральный вред.

От оплаты государственной пошлины Вы освобождены. Подать исковое заявление Вы вправе по месту своего жительства.

Если у Вас будут еще вопросы или потребуется помощь в составлении документов (услуга платная) - обращайтесь.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 10.07.2012