8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за двери, если они оказались побитыми?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В магазине "ЛЕРУА МЕРЛЕН" в алтуфьево я купила две одинаковые двери, 1.02.2016г. доставили заказ .сказали не проверять и я подписала бумагу что претензий не имею не проверив , после чего мастер по установке дверей обнаружил.что обе двери побиты . Я обратилась в магазин 14.02.2016г. с фотографиями брака купленных дверей, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут .меня зовут Татьяна

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/215428/

Показать полностью
, татьяна, г. Москва
Арина Малая
Арина Малая
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна, в соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Но в Вашем случае при наличии подписи бумаги об отсутствии претензий к качеству, о которой Вы указываете в вопросе, Вам трудно будет доказать факт того, что царапины имели место до покупки.

Указанную расписку продавец может преподнести суду в таком ракурсе, что Вы видели эти недостатки на приобретенных дверях, но при этом Вас все устроило и претензий к внешнему виду Вы на момент покупки не имели или еще хуже сами нанесли эти повреждения, а теперь требуете деньги.

Кроме того, если дело дойдет до суда и Вы проиграете, то продавец (он же ответчик) может взыскать с Вас еще и судебные расходы (на экспертизу, услуги юриста, адвоката).

Я бы посоветовала Вам подать письменную претензию продавцу с просьбой обмена дверей. Возможно, продавец одумается и добровольно признает, что действительно товар был продан ненадлежащего качества. Тогда вопросов не будет, и он обязан будет Вам его поменять.В случае отказа в удовлетворении претензии шансы на обмен товара или его возврат, на мой взгляд, по основаниям, указанным в вопросе, у Вас, к сожалению, невелики.

0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

В дополнении к вышесказанному ответу рекомендую написать жалобу на работника, доставлявшего двери, о том, что он Вас ввел в заблуждение и Вы расписались только за доставку, а не за приемку дверей по качеству. Фактически приемки Вами не осуществлялось. Можно предупредить их о том, что Вы подадите официальную жалобу в Роспотребнадзор с требованием проведении проверки.

Дефект был обнаружен позже, и в принципе на него тоже распространяется требование закона РФ «ОЗПП», и Вы имеете право предъявлять претензии в отношении недостатка товара в течении всего гарантийного срока. Обязанность доказывания характера возникновения недостатка возложена на продавца (в течении гарантийного срока).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Семейное право
Я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
, вопрос №4146796, Евгений, г. Иркутск
Жилищное право
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия?
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия ?
, вопрос №4144604, Кристина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.08.2016