Добрый день. Я учусь на заочном отделении института. Числюсь на 4ом курсе, имею большое количество долгов. В сентябре не внёс оплату за обучение и не закрыл долги, институт должен был меня отчислить, но в декабре мне позвонили и спросили, что я собираюсь делать и когда погашу долг по оплате. Времени не было, я понимал, что учиться не смогу, оплату не внёс, долги не закрывал. В прошлый понедельник, 8го февраля, мне снова позвонила из института девушка и спросила буду ли я закрывать долги и оплачивать обучение. Так как у меня появилось время, то я сообщил, что готов внести оплату на неделе и со следующей недели начинать закрывать долги. В четверг я принёс оплаченные квитанции за 2 семестра, первый и второй. Сразу после этого другая девушка из деканата сказала, что у меня очень много долгов и меня надо отчислять. У меня вопрос, если меня отчислят без шанса сдать долги, то что мне делать в этом случае и могу я хотя бы вернуть свои деньги?
Добрый день! Я подписала ученический договор с ИП, согласно которому ИП оплачивает моё проф. обучение с дальнейшим трудоустройством. Обучение я успешно прошла, в учебном центре оформили сертификаты на моё имя, это подтверждающие. Сертификаты передали сразу ИП. Когда я собиралась выйти на работу, поняла, что в силу личных соображений работать в том коллективе я не смогу. Теперь, согласно договору, я собираюсь вернуть ИП сумму, указанную в договоре - оплату за обучение. Однако мне сказали, что даже после этого сертификаты о прохождении курса мне не отдадут. В договоре этот момент прописан не был. Скажите, пожалуйста, как мне получить сертификаты об обучении, которое я прошла? В каком виде ИП должен подтвердить факт того, что я выплатила сумму обучения в полном объёме?
Собираюсь пройти обучение-переподготовку по специальности клинический психолог, на базе высшего гуманитарного образования. Переподготовка займет 1 год обучения. Но появились сомнения. В большинстве требований на работу,по указанной специальности указывают на обязательное наличие высшего образования(то есть, обучение 5 лет). Стоит ли в таком случае тратить деньги на годовую переподготовку? Видимо, это просто маркетинговый ход и де-факто, никто с дипломлм о переподготовке брать на работу не станет?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги