8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если внутри посылки, заказанной наложенным платежом, ничего не оказалось?

Здравствуйте

Мы заказали примерно в августе наушники на

airnaushniki.ru.

Пришла посылка .

Мы заплатили на почте за нее примерно 1800 руб .

Внутри посылки ничего нет , кроме листка бумаги называемого сертификатом .

Наушников нет до сих пор . Звонили по телефону 88005559971 указанном на сертификате.

Там ничего толком объяснить не могут .

Как вернуть деньги .

Спасибо

, Владимир, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Владимир!

Направляйте в адрес продавца письменное требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Продавац обязан возвратить Вам стоимость товара и все убытки (например, связанные с пересылкой товара). Требование направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения в адрес продавца. Продавец обязан вернуть деньги в срок. не превышающий 10 дней со дня направления претензии.

0
0
0
0
Акимов Аким
Акимов Аким
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Владимир! Первым делом нужно было вскрывать посылку на почте и немедленно составлять на почте акт отсутствия вложения. Сведения об форме акта и порядке его оформления можно получить на сайте Почты России www.pochta.ru. Если вы забрали посылку с отделения связи и вскрыли ее дома, боюсь, уже не докажете, что внутри ничего не было. Тем не менее, можно обратиться письменно в Почту России и в полицию, не все еще потеряно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Жилищное право
Состоим на очереди по улучшению жилищных условий, дело учетное одной семьи с 1995 г, до сих пор тоже ничего не
Живу со своей семьей в ведомственном общежитии , на основании постоянной регистрации , уже давно не являясь работником предприятия , да и собственник помещения уже неоднократно менялся , коммунальные платежи платим за комнату без удобств в сумме 21 т руб , есть несовершеннолетние дети так же зарегистрированы постоянно, но ордер на занимаемую площадь не предоставляют уже почти 40 лет , как ни бились мы , все бесполезно . Состоим на очереди по улучшению жилищных условий , дело учетное одной семьи с 1995 г, до сих пор тоже ничего не предоставили , требуют обновить учетное дело , запрашивая учетные лицевые счета и карточку проживающего , а эти документы нам не предоставляет собственник дома
, вопрос №4140639, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2016