8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выкуп товара, заказанного через интернет наложенным платежом

добрый день, заказала товар через интернет, оплата наложенным платежом на почте. имею ли право не получать товар, если передумала? отказ оформить не могу, так как трубку не берут. из известной обо мне информации у фирмы только номер телефона и фио. грозят подать в суд.

, Ольга, г. Екатеринбург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Вы имеете право отказаться, то есть просто не получать товар. Через месяц поедет обратно к продавцу. Это они вас пугают так

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Но насколько я знаю, можно работать через наложенный платеж служб доставки без ККТ
 Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, не могу найти однозначного ответа в Интернете. Ситуация такая: являюсь ИП, работаю с такими же ИП или ООО, соответственно ККТ мне не требуется. Но есть мысль попробовать новое направление и поработать с физиками (небольшой домашний декор). Естественно, на первое время покупать ККТ и обслуживать его за 40 с лишним тысяч накладно, когда заказов на 3-5 тысяч в месяц, если они вообще будут, и, возможно, через полгода я брошу эту идею и кассовое оборудование мне опять совершенно незачем будет. Но насколько я знаю, можно работать через наложенный платеж служб доставки без ККТ. Т.к. чек выдает почта России или СДЭК при приеме денег и товар отдает тоже служба доставки. А потом переводит деньги по договору на расчетный счет. Так ли это?
, вопрос №4129863, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2016