8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег за пылесос?

Могу ли я вернуть пылесос за возврат денег если он не устраивает меня из за не достатка функциональности. И утюг если нашла дешевле? Магазин отказывает в возврате денег .

, ирина, г. Ленинск-Кузнецкий
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина. Совершенно верно отказывают, в отношении технически сложных товаров возврат возможен только в случае обнаружения в нем недостатков, обычный не мотивированный возврат невозможен.

Удачи, с уважением Исаев А.И.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Ленинск-Кузнецкий

а как быть в неверной консультации специалиста и в пылесосе например нет вообще ни каких функций !?

Не вижу ни единой положительной судебной перспективы, при таких обстоятельствах. Консультант в суде в качестве свидетеля будет заявлять об обратном, опровергнуть его доводы кроме ваших доводов также ничего нет. Кроме того Вместе с товаром Вам была передана техническая документация, с которой Вы априори должны были ознакомиться, более того при покупке товар скорее всего еще и был проверен.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Как составить претензию или куда обратится? Могу ли я вернуть пылесос за возврат денег если он не устраивает меня из за не достатка функциональности. И утюг если нашла дешевле? Магазин отказывает в возврате денег.
ирина

Добрый день!

Если на эти товары установлены гарантийные сроки, то не можете, так как они входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...».

Относительно функциональности можете вернуть только в случае, если его характеристики не были доведены до Вас в технической или иной сопроводительной документации:

Ст.10 ЗОЗПП
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
0
0
0
0
а как быть в неверной консультации специалиста и в пылесосе например нет вообще ни каких функций !?
ирина

Я выше указал, что по Закону такая информация доводится не через консультанта, а посредством технической документации и т.п. Т.е. Вы должны были сами с такой информацией ознакомиться, а вот если информация там не соответствует действительности, тогда можете вернуть товар.

На консультанта единственное, что можно сделать, так это написать жалобу в магазин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В лицензилннлм договоре есть пункт чтоиесли прибыль составит менее 30%, паушальный возвращается
По франшизе возврат пушалтного взноса. В лицензилннлм договоре есть пункт чтоиесли прибыль составит менее 30%,,паушальный возвращается. Прибыли нет совсем. Как вернуть паушальный?
, вопрос №4150177, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Нотариат
Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту?
Здравствуйте! 26 апреля 2024 года был внесен аванс на покупку квартиры в старом фонде 30 тыс рублей. Агент его оформил как договор бронирования квартиры, в последствии я поняла что договор составлен с нарушениями. Нужен был договор аванса или задатка или договор обеспечительного платежа. Чек как самозанятый агент не предоставил, доверенность на управление денежными средствами от имени продавца не предоставил. Договор составлен с ошибками - дата подписания 26.04.2024, забронирована квартира на 45 календарных дней, Агент указал 15.06.2024 срок истекания договора, по факту это 09.06.2024. Квартира продавалась с детской долью и непогашенной ипотекой, разрешение органов опеки было получено. Я неоднократно в середине мая просила агента предоставить ПДКП и справки из ЗАГСа о брачном положении продавца и из УК о долгах на ЖКХ, это сделано не было, в первых числах июня агент обьявила что договор готовит нотариус и на руки заранее его не выдает, и справки из ЗАГСа все готовит нотариус. 07.06.2024 агент пишет у них нашлось жилье для покупки и выделения детской доли, и я срочно должна выехать т.к нахожусь в другом городе, приехать на сделку и отдать на сделке наличные средства продавцу их квартиры, естественно я отказалась на наличные, т.к изначально в переписке мы говорили о сбр платеже, ни о каких наличных не было речи. Теперь агент ставит ультиматум что деньги не вернет. В договоре указано что средства будут возвращены в полном объеме если сделка не состоится по не зависящим причинам двух сторон. Понимаю что закон на моей стороне. Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту? Спасибо.
, вопрос №4149018, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2016