Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар без чека, но есть СМС от интернет-заказа?
Заказал через интернет коньки в спортмастере, есть смс с номером заказа, датой и местом выдачи. Купил коньки, шайбой попали в нос конька, раскололся нос в "щепки". Спортмастер пишет в характеристиках конька, что нос усиленный, гарантия 2 года, конькам 10 дней. Чек не сохранился, но есть смс от sportmaster. Могу ли я поменять либо забрать деньги? Играли на открытом катке с детьми при температуре окружающей среды -2. Что делать?
- L7IP3AU5tlk.jpg
Владислав, здравствуйте. В Вашем случае необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар (если Вы не хотите иного, например — обменять. По своему выбору Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками).
При этом наличие чека совсем не обязательно. ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец должен вернуть Вам деньги (при необходимости проведя экспертизу) в течение 10 дней с момента заявления соответствующего требования (ст. 22 того же Закона). Заменить товар — в течение 7 дней (при необходимости длительной проверки — 20 дней).