Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон и он перестал работать при использовании в течении недели
Здравствуйте. У меня такой вопрос.6января 2016года,купила телефон наличными в салоне мтс.Пользоваться начала им не сразу.14 января 2016г телефон перестал работать,он просто перестал включаться.Телефон не падал,никаких дефектов на нем нет.Работники салона предлагают ремонт.Но мне не нужен телефон за 16000т ,при использовании недели,ремонтированный!Могу ли я добиться,чтобы мне вернули мои деньги.Все чеки,коробка,документы на него есть,даже наклейки в чем он продавался(экран,задняя часть) имеются.Как мне этого добиться?Что могу предъявить салону,что сказать?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.