8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на интернет-магазин?

Я заказала утягивающие леггинсы. Оператору несколько раз предупредила что у меня высокий рост и размер мой 46. Мне они нужны в профилактических целях, т.к. у меня титановые протезы. Цвет заказала синий. В результате прислали S -самый маленький размер и рост первый, у меня третий...Цвет синий но с рисунком накладных звезд, Мне 59 лет куда мне эти звезды...да и еще с маленькой стрелочкой с браком. Обещали разобраться с моей претензией в трехдневный срок, до сих пор разбираются.Заказала 2 ноября получила 14. Такое впечатление что работают на лохов таких как я.

, ДЬЯЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА, г. Москва
Эдгар Сафаров
Эдгар Сафаров
Юридическая компания "ЮК "Братья Лебедевы"", г. Краснодар

Здравствуйте! Правильно что вы обратились и попытались урегулировать спор в досудебном порядке.
Если вам отказали, то вам нужно обращаться в организацию по защите прав потребителей,

ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Роспотребнадзор – Пашковская, 60 / Октябрьская
т. 2593686; 2593907 – приёмная руководителя
т. 267 26 64 – отдел по приёму заявлений (с 9.00 до 13.00 ежедневно, кроме сб., вс.)
Заявление (претензия) пишется в свободной форме на имя руководителя Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Клиндухову Валерию Павловичу.
т. 255 10 36; 226 44 90 – отдел физических факторов (виды деятельности: лицензии; сертификаты);
т. 255 11 37 – прессекретарь;
Горячии линии по которым можно позвонить, если обвесили / грубо обслужили:
Т. 255 42 30 – торговый отдел;
Т. 255 13 30 – по координации деятельности предприятий общественного питания;
Т. 255 45 79 – отдел по координации деятельности предприятий бытового обслуживания;
Т. 255 28 00 — отдел по координации деятельности рынков мелко -розничной торговли.
Мы можем помочь написать вам заявление.

С уважением, ЮК Братьев Лебедевых, город Краснодар.Если у вас остались еще вопросы пишите нам, поможем. У нас консультации проводятся бесплатно! Будем благодарны за положительную оценку!lebedev.yk@mail.ru

1
0
1
0
ДЬЯЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
ДЬЯЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
Клиент, г. Москва

Здравствуйте. Товар я заказывала из Москвы. Смогу я воспользоваться тем , что вы мне порекомендовали?

До, конечно.
Позвоните по указанным номерам вам все расскажут.

С уважением, ЮК Братьев Лебедевых, город Краснодар.Если у вас остались еще вопросы пишите нам, поможем. Будем благодарны за положительную оценку!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
Административное право
Что грозит, если поймали когда выносил вещи из магазина, а именно одежду и работники магазина вызвали полицию?
Здравствуйте. Что грозит , если поймали когда выносил вещи из магазина , а именно одежду и работники магазина вызвали полицию ?
, вопрос №4133775, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016