8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя со страховой, если они отказываются признавать дату наступления страхового случая?

Здравствуйте! Нахожусь за рубежом, закончился полис страхования, но мне нужно было задержаться в стране и я оформил другой полис Российской фирмы. Через несколько часов произошел страховой случай. срок действия полиса с 08 числа 00:00 минут, случай произошел в 01:00 утра 08 числа, о чем было заявлено в страховую. Однако, страховая говорит, что страховой случай произошел 07 числа по Москве, но там, где я находился - было уже 08 число, о чем также свидетельствует отчет врача в поликлинике. Никакой информации, что полис начинает действовать по московскому времени нет. Также сотрудники страховой компании не могут сказать где указано, что время должно быть московское. ОДнако, платить отказываются. В полисе указано, что он действует на территории государства, для которого он оформлен и в сроки, указанные в договоре. Соответснно, это логично, что территория - то государство, где я нахожусь, и, соответсвенно, сроки также должны быть местные. Скажите, пожалуйста, есть ли какие прецеденты подобных случаев? Заранее спасибо, Василий. sen_sey@list.ru

Показать полностью
, Василий, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Как нужно вести себя со страховой. Если они отказываются признавать дату наступления страхового случая (говорят, что наступил до сроков действия договора, хотя по факту — после) Здравствуйте! Нахожусь за рубежом, закончился полис страхования, но мне нужно было задержаться в стране и я оформил другой полис Российской фирмы. Через несколько часов произошел страховой случай. срок действия полиса с 08 числа 00:00 минут, случай произошел в 01:00 утра 08 числа, о чем было заявлено в страховую. Однако, страховая говорит, что страховой случай произошел 07 числа по Москве, но там, где я находился — было уже 08 число, о чем также свидетельствует отчет врача в поликлинике. Никакой информации, что полис начинает действовать по московскому времени нет. Также сотрудники страховой компании не могут сказать где указано, что время должно быть московское. ОДнако, платить отказываются. В полисе указано, что он действует на территории государства, для которого он оформлен и в сроки, указанные в договоре. Соответснно, это логично, что территория — то государство, где я нахожусь, и, соответсвенно, сроки также должны быть местные. Скажите, пожалуйста, есть ли какие прецеденты подобных случаев? Заранее спасибо, Василий. sen_sey@list.ru
Василий

Добрый день!

А где был заключен Договор? Через интернет?

А предыдущий полис тоже не покрывает указанный период?

Вы не могли бы выложить сам полис, закрыв Ваши данные. Такой практики с Вашими обстоятельствами дела найти пока не смог. Поэтому нужно смотреть документы, чтоб разобраться.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, предыдущий полис был до 06 числа. Новый оформил 07 числа и он начал действовать с 08 числа 00:00. Страховой случай произошел в 01:00 08 числа по местному времени (у врача в документах есть отметка об этом). В москве же в это время еще 07 число. Хочу подавать в суд на страховую. К сожалению, документы выложить не могу, т.к. на них водяные знаки с фио. Оформлялся через интернет, где было написано, что полис Начинает действовать на след. День после оплаты страховой премии. Премия была оплачена 07 числа как по московскому, так и по местному времени. Звонил в другую страховую с вопросам по какому времени действует полис - сказали по местному, где Вы находитесь. Оператор же моей страховой, сказал что такой информацией не обладает и как получить ее не знает.

Надеюсь на Вашу помощь в консультации по данному вопросу.

Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
А если я ее уже например перепродала?
Необходимо описать со ссылками на законодательство с цитатами следующей ситуации: Человек в 2021 купил в ипотеку квартиру за 21 млн (4,3 внес своих и 17,2 млн ипотека). Квартира еще строится и будет сдана в 3 квартале 2025 года. Сейчас налоговая предьявила требование его компании ООО «Банда Фудс» на 153 млн. рублей. Сейчас он эту квартиру продает. А я хочу ее купить в ипотеку: также около 4 млн. своих и ок.16 ипотека. Вопрос: что происходит если 1) признают банкротом его компанию? 2) если признают банкротом его как физическое лицо? Вроде как все сделки за 3 года могут развернуть. Но что конкретно тогда будет происходить? Кто кому что будет возвращать? Например я должна буду вернуть квартиру, а он мне оплату за нее - но! квартира же в залоге у банка, что тогда происходит с ипотекой? Банк потребует выплатить ее чтобы отдать мне квартиру, чтобы я ее вернула? А если у меня нет этих средств, что происходит? А если я ее уже например перепродала? В общем надо описать все возможные сценарии.
, вопрос №4139257, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер - жена Юрия вступила в наследство
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли сохранить гос. номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер -- жена Юрия вступила в наследство (право собственности перешло ей) и не стала ставить авто на учет на себя -- жена Юрия дарит авто по договору дарения не родственнику Ольге -- вопрос: Может ли Ольга при постановке на учет автомобиля сохранить гос. номера?
, вопрос №4138757, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте ФССП могут наложить арест если попал в дтп и страховая присудила 400 тыс рублей
Здравствуйте ФССП могут наложить арест если попал в дтп и страховая присудила 400 тыс рублей
, вопрос №4138494, Роман, с. Севастополь
Алименты
Может ли жена сказать, что он не платит алименты, если сама и не подавала?
Жена не хочет подавать на алименты ( муж работает официально и от алиментов не отказывается) Счёт невозможно открыть на ребенка, чтобы самому перечислять алименты,т.к нужно свидетельство о рождении,а жена бывшая не даёт Как себя обезопасить? Может ли жена сказать,что он не платит алименты,если сама и не подавала?
, вопрос №4138111, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 26.12.2016