8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за телефон в день покупки?

Здравствуйте.скажите пожалуйста могу ли вернуть только что купленный телефон,купил дошёл до машины позвонили на него звонок идёт но ничего не видно,пошёл обратно в салон связи мне ответили что нет!так ещё за целый день пользования много недостатков обнаружилось!как быть подскажите,спасибо заранее!!!

Уточнение от клиента

Спасибо за разъяснения!

, вадим, г. Казань
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Данный товар относится к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости может провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Также в случае спора о причине возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вине продавца (производителя), то продавец вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы потребителем.

Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу, изложив в ней свои требования к продавцу и сославшись на указанную статью. Подавайте в двух экземплярах, один экземпляр с отметкой о принятии оставляете у себя.

0
0
0
0
вадим
вадим
Клиент, г. Казань

Спасибо Вам огромное за ответ!!!я позвонил на горячую линию салона связи где приобретал телефон и мне сказали что не вернут деньги,надо ждать результаты экспертизы и так далее!как быть посоветуйте!ещё раз огромное Спасибо!!!

я позвонил на горячую линию салона связи где приобретал телефон и мне сказали что не вернут деньги, надо ждать результаты экспертизы и так далее! как быть посоветуйте

Все правильно, действия магазина правомерны. Об этом написано в предыдущем письме. Вы обращаетесь с претензией, излагаете в ней свои требования. Магазин принимает телефон, проводит проверку качества и устранение недостатков. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закон РФ «О защите прав потребителей»). Также на период проверки качества вы можете просить, предоставить вам замену телефона, обладающего теми же потребительскими свойствами, что и купленный телефон. Продавец обязан предоставить вам замену в 3-х дневный срок. После проверки качества если будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине, а по вине производителя(продавца), то ваши требования должны быть удовлетворены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 05.01.2017