8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если брак был обнаружен в день покупки, а ремонт превысил сроки?

Приобрел телефон в салоне сотовой связи 1.11.2015 г.Когда пришел домой он оказался не рабочий,отнёс его обратно(прошло меньше 2 часов)сотрудник проверил его и согласился со иной в его не работоспособности!!оформили все документы,я попросил вернуть мне деньги,но мне сказали товар серийный и нужно отправлять на проверку,которая займет 45 дней,мне выдали подменный телефон,который находится у меня!!!!!Прождал срок даже больше,пришел 27.12.2015 г. но телефона еще нету,и деньги отказываються выплатить.Говорят еще ждать,что делать????

, Константин, г. Санкт-Петербург
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Добрый день.

В данном случае действия продавца не правомерны, поскольку им нарушен срок устранения недостатков в соответствии со п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» он составляет 45 дней.

В настоящее время в силу ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете требовать оплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки либо заявить иные требования в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Обратитесь с письменной претензией и изложите в ней свои требования, сошлитесь на указанные статьи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Если я решусь заключить с ним брак, буду ли я с детьми первонаследником?
Здравствуйте , мой сожитель ( мы не расписаны ) ушел добровольцем на сво по контракту , у нас 2 маленьких детей совместных , где он вписан отцом. Так же у него есть 2 ребенка от других браков . дети были рождены в браке , после разведен . отцом вписан . Так же у него 2 родителей ( мать , отец), пенсионеров .они разведены. Мой сожитель настаивает на нашей с ним регистрации брака , что бы дети от предыдущих браков и родители не получили компенсации в случае его гибели на сво . Вопрос - в случае гибели моего сожителя на сво кто получит выплаты ? Если я решусь заключить с ним брак , буду ли я с детьми первонаследником? Конечно тема такая.. Лучше бы все это скорее закончилось и все вернулись домой... Но , мой "жених" опасается что если что с ним случится все поделят родственники а я с детьми останусь ни с чем .. Спасибо за понимание и ваши ответы!!!
, вопрос №4150167, Света, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
Добрый день. 3 июня 2024 вызвала на дом врача , т, к заболел ребёнок 3 года. Врач после осмотра сказал, что больничный будет открыт с 3 июня 2024 года. Прием назначен на 10 июня 2024 года. На приёме мне сообщили, что больничный лист не открыт. И могут его открыть только с 7 июня , а эти 4 дня просто теряются. Чтобы мне не поставили прогулы на работе,мне оформили за свой счёт. Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
, вопрос №4149287, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2017