Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть детскую коляску в магазин, если спинка оказалось сломанной до истечения срока службы?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!15.02.2015 года приобрели детскую коляску(универсал),от 0 мес до 3 лет.Пользовались очень мало и аккуратно. Недавно заметила, что она несимметрична.Начали искать причину. Оказывается,спинка коляски под материалом по всей длине, от верха до сидения,преломлена.Такое ощущение, что внутри твердый картон.Есть все :чек,инструкция.Допустимый вес,на который рассчитана коляска-15 кг.Моя даст весит 8 кг и в коляске всегда сидит пристегнутой, т.е.в коляске неактивна,чтоб самой сломать. Срока гарантийного не указано.Только написано, что срок службы-1 год.Как быть?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!15.02.2015 года приобрели детскую коляску(универсал), от 0 мес до 3 лет.Пользовались очень мало и аккуратно. Недавно заметила, что она несимметрична.Начали искать причину. Оказывается, спинка коляски под материалом по всей длине, от верха до сидения, преломлена.Такое ощущение, что внутри твердый картон.Есть все: чек, инструкция.Допустимый вес, на который рассчитана коляска-15 кг.Моя даст весит 8 кг и в коляске всегда сидит пристегнутой, т.е.в коляске неактивна, чтоб самой сломать. Срока гарантийного не указано.Только написано, что срок службы-1 год.Как быть?
Ирина
Добрый день!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Спасибо большое!Стоило мне только пересказать продавцу то,что Вы написали, нам в течение получаса обменяли коляску на новую.Хотя сначала попытались рассказать, что срок гарантии давно вышел.Мы просили хотя бы отремонтировать.Но,как нам сообщили, лицензии на ремонт у них нет.Я осталась довольна! Спасибо большое!
Пожалуйста! Рад, что смог Вам помочь — обращайтесь)