8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон оказался б/у, как поменять на нормальный?

Здравствуйте. Сегодня купила телефон, при покупке не проверила коробку и её содержимое, т.к. была с маленькими детьми. Дома когда понадобилась зарядка, открыла коробку там все неупаковано как положено. Какие то разорванные книжки и бумажки на телефон. Зарядное все обшарпанное. Создаётся впечатление что телефон б/у. Как поменять на нормальный, на что можно ссылаться. И возможно ли вообще.

, Ирина, г. Комсомольск-на-Амуре
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Сегодня купила телефон, при покупке не проверила коробку и её содержимое, т.к. была с маленькими детьми. Дома когда понадобилась зарядка, открыла коробку там все неупаковано как положено. Какие то разорванные книжки и бумажки на телефон. Зарядное все обшарпанное. Создаётся впечатление что телефон б/у. Как поменять на нормальный, на что можно ссылаться. И возможно ли вообще.
Ирина

Добрый день! Возможно! Ссылаться необходимо на пункт 2 статьи 10 и пункт 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Для этого советую Вам подать продавцу претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Устраивают меня официально на работу, на спец технику, я сам Беларус и права у меня тоже Беларуссии, как можно их поменять на русские?
Здравствуйте! устраивают меня официально на работу,на спец технику,я сам Беларус и права у меня тоже Беларуссии,как можно их поменять на русские?
, вопрос №4141663, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте сдали телефон в ремон чтобы поменять акб все работало поменяли акб телефон перестал включается
Здравствуйте сдали телефон в ремон чтобы поменять акб все работало поменяли акб телефон перестал включается
, вопрос №4140098, Света, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2017