8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться с жалобой, если в сервисном центре не отремонтировали телефон?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому мне можно обратиться, если есть жалобы на сервисный центр днс?! Дело в том, что в сдала телефон на платный ремонт (замена экрана и дисплея) в сц на м. Электрозаводская еще 23 сентября 2015 г. Но его до сих пор так и не отдали в отремонтированном состоянии! Сначала два месяца никаких вестей от них вообще не было, а потом сказали, что надо было сначала оплатить ремонт и только потом они начнут аппарат ремонтировать. В общем, я приехала забирать телефон (мне пришло сообщение, что его отремонтировали), но обнаружила, что половину экрана плохо проклеяли. Отдала его назад в сц. Спустя еще неделю, мне звонят, что не могут устранить данный недочет, так как необходима замена корпуса телефона (хотя до этого они ничего о замене корпуса не говорили). Отдают мне его без устраненного недостатка. Что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Анна Юданова
Анна Юданова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день, Надежда!

В соответствии со ст.37 Закона «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объёме работу рослее её принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путём выдачи аванса.

Следовательно, довод СЦ о том, что работы не выполнены по причине отсутствия оплаты несостоятелен.

Сроки выполнения работ устанавливаются договором. Из представленной информации невозможно установить имеет ли место быть факт нарушения сроков.

В случае нарушения сроков выполнения работ Вы вправе требовать, в частности, пеню в размере 3% цены работы за каждый день просрочки, но не более цены работы (ст. 28 закона о защите прнав потребителей).

Так же Вы вправе расторгнуть договор.

Для этого Вы можете обратиться с претензией в СЦ и в суд.

Так же вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на СЦ.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Спасибо, Анна, за ответ. Срок ремонта по квитанции, которую мне дали в СЦ, составляет 20 дней при наличии запчастей (при заказе запчастей, срок исчисляется с момента получения их в СЦ). Но там не было никаких оговорок, что сначала надо всё оплатить, а потом они приступят к работе. Менеджер, который принимал аппарат, тоже этого не сказал.

Как мне поступить, если СЦ отказывается устранять недостатки некачественного ремонта?! Ведь это результат ИХ некачественной работы!

по поводу оплаты: законом на Вас возложена обязанность оплатить работу при её полном выполнении, поэтому срок начала выполнения работы начинает течь с момента приёма телефона и щаключения договора, а не с момента оплаты.

по поводу некачественно выполненной работы: Вы можете обратиться в этот СЦ с претензией об устранении недостатков работы, об уплате пени. Можете указать, что обратитесь в другой СЦ за устранением недостатков (если откажут), тогда будете вправе требовать возмещения стоимости работ, произведенных другим СЦ.

Можете обратиться в Роспотребнадзор, по вашей жалобе СЦ может быть привлечён к ответственности.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

В вашем случае, я считаю надо применить ст. 29. ЗоЗПП. Доводы центра противоречат закону и вы так и не получили отремонтированный телефон. Просите в претензии о качественном ремонте, а при отказе обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд общей юрисдикции… Пока не ясно чем они мотивируют свое нежелание ремонтировать мобильный.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При обращении в суд с иском о защите прав потребителей госпошлину платить не надо. (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Спасибо большое! Надеюсь, полученная информация мне пригодится и получится урегулировать вопрос, не доходя до суда.

Похожие вопросы
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Семейное право
И к кому обратиться, к приставам что бы переделать постановление?
Здравствуйте, мой муж платил алименты на двоих детей 33%, по достижению 18 лет старшего сына с него удерживают так же 33%. Можно ли вернуть сумму излишне удержанных денег? И к кому обратиться, к приставам что бы переделать постановление?
, вопрос №4144304, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2017