8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили платье в химчистке, как потребовать возмещения ущерба?

Добры день! Сдавала свадебное платье на чистку,при оформлении курьерской доставки общалась с оператором, которую предупредила, что на платье имеется декоративная пряжка с камнями и перед чисткой ее обязательно надо снять для того чтобы не испортить кружево на платье!Оператор пообещала выполнить данную просьбу.Когда платье привезли в присутствии курьера я осмотрела платье частично, а именно шлейф платья(т. к он был самым грязным)! Когда курьер уехал и я более подробно стала осматривать платье, то обнаружила что весь кружевной корсет испорчен!Из-за того что сотрудники не догадались снять пряжку которая цепляется за столь деликатную ткань при стирке!!!!!Платье сдала обратно на реставрацию,но спустя месяц мне его вернули в таком же виде.я отказалась его принимать! В итоге платье испорчено!!!!Как правильно написать претензию, и каковы шансы вернуть деньги за испорченную вещь?

Показать полностью
  • IMG_0167
    .jpg
  • IMG_0166
    .jpg
  • IMG_0160
    .jpg
  • IMG_0169
    .jpg
  • IMG_0164
    .jpg
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добры день! Сдавала свадебное платье на чистку, при оформлении курьерской доставки общалась с оператором, которую предупредила, что на платье имеется декоративная пряжка с камнями и перед чисткой ее обязательно надо снять для того чтобы не испортить кружево на платье! Оператор пообещала выполнить данную просьбу.Когда платье привезли в присутствии курьера я осмотрела платье частично, а именно шлейф платья(т. к он был самым грязным)! Когда курьер уехал и я более подробно стала осматривать платье, то обнаружила что весь кружевной корсет испорчен! Из-за того что сотрудники не догадались снять пряжку которая цепляется за столь деликатную ткань при стирке!!! Платье сдала обратно на реставрацию, но спустя месяц мне его вернули в таком же виде.я отказалась его принимать! В итоге платье испорчено!!! Как правильно написать претензию, и каковы шансы вернуть деньги за испорченную вещь?
Екатерина

Добрый день Екатерина!
Шансы есть, что бы точно выстроить линию защиты Ваших прав необходимо изучить документы имеющиеся на руках.

Необходимо руководствоваться статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Если Вам необходима помощь в составлении претензии- можете обратиться в чат за небольшую плату помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
, вопрос №4139707, Ян, г. Курск
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.05.2017