8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, не соответствующий заявленным характеристикам?

Здравствуйте, приобретая в салоне МТС телефон, попросил консультанта уточнить имеет ли выбранный мной телефон возможность работы в формате 3G. Консультант ответил утвердительно. Оплатив товар, дома обнаружил, что данная модель телефона необходимым функционалом не обладает, что для меня является принципиальным, т.к. телефон приобретался для использования с оператором Теле2, который в Москве работает только в формете 3G и 4LTE. В салоне обменять отказались. Написал претензию в МТС, что мне продан товар не соответствующий заявленным (консультантом) характеристикам с просьбой произвести обмен на другой телефон, но получил отказ. Кто прав и что делать дальше?

Показать полностью
, Алексей, г. Лосино-Петровский
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алексей, Вам необходимо обращаться с иском в суд, с требованием обмена на другой телефон, при этом видимо придется доказать что Вас при покупке телефона ввели в заблуждение.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Лосино-Петровский

Спасибо, а супруга в качестве свидетеля идет в счет и кого привлекать в качестве ответчика?

Привлекать в качестве Ответчика необходимо магазин, который Вам продал этот телефон, а в качестве свидетелей вы можете пригласить любого, кому были известны обстоятельства данного дела!

0
0
0
0
Рясный Александр
Рясный Александр
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Можно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, но положительный результат для вас маловероятен. Доказать, что продавец-консультант ввел вас в заблуждение сообщив, что купленный аппарат может работать с сетями определенного стандарта документально невозможно, а наедятся на то, что представитель продавца или сам продавец-консультант этот факт признают и освободят вас тем самым от необходимости доказать этот факт я бы не стал!

Не буду вас обнадеживать, и скажу прямо, что в иске будет правомерно отказано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 02.06.2017