Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться за исполнением гарантийных обязательств, если дилер закрылся?
купили планшет, в течении гарантийного срока он сломался, обратился с гарантийными требованиями по месту покупки, там оказался дилер компании изготовителя они меня послали к официальному продавцу. В официальном офисе приняли товар по гарантии на 45 дней на проверку, по истечении срока выдали заключение что это гарантийный случай дефект подтвержден и послали обратно к дилеру. Дилерская точка закрылась и что мне теперь делать не знаю, ибо в заключении написано что: "замена оборудования или возврат денежных средств по месту приобретения"
купили планшет, в течении гарантийного срока он сломался, обратился с гарантийными требованиями по месту покупки, там оказался дилер компании изготовителя они меня послали к официальному продавцу. В официальном офисе приняли товар по гарантии на 45 дней на проверку, по истечении срока выдали заключение что это гарантийный случай дефект подтвержден и послали обратно к дилеру. Дилерская точка закрылась и что мне теперь делать не знаю, ибо в заключении написано что: «замена оборудования или возврат денежных средств по месту приобретения»
Владимир
Уважаемый Владимир! У вас есть законное право отказаться от некачественного товара и вернуть его продавцу. Если продавец ликвидирован/местонахождение не известно, вы вправе предъявить аналогичное требование импортеру, либо самому изготовителю. Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»