Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если лечение зуба по страховке некачественное?
Добрый день. Лечила зуб в стоматологии по страховке от работодателя. До лечения зуб не болел, после стал болеть, рентген выявил воспаление, которого до лечения не было. Могу ли я перелечить зуб в любой другой стоматологии по желанию, а потом потребовать от первой стоматологии компенсацию? Обязательно ли нужно для такой претензии и, если дело дойдет до суда, то для суда - заключение другой клиники, что лечение было проведено некачественно? Ведь вряд ли кому-то захочется с этим связываться и писать какие-то заключения, с которыми потом пойдут в суд. Можно ли без заключения получить компенсацию? И нужно ли в данном случае как-то привлекать страховую компанию, или я предъявляю претензии именно к клинике? Заранее спасибо за комментарии
Здравствуйте. Страховая компания как лицо, оплатившее ваше лечение, является заинтересованным лицом в споре, и разбирательство без её участия будет неправомерным и нецелесообразным. Помимо функции плательщика, страховщик выполняет функцию контролера качества оказанных застрахованному лицу медицинских услуг, имеет штат медицинских экспертов, которые могут оценить правильность вашего лечения и дать рекомендации по исправлению допущенных дефектов качества в той же клинике или иной из числа заключивших договор со страховой компанией.
Поэтому в первую очередь в связи с некачественным лечением по договору ДМС вы должны известить о своих претензиях к клинике страховщика и страхователя (работодателя).