Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день после покупки сломался смартфон, могу ли я вернуть деньги?
На следующий день после покупки смартфон не стал включаться, сдал в магазин, они его отправили на экспертизу, дали ответ что заменили програмное обеспечение и все стало соответствовать нормам, а я больше не хочу такой аппарат и прошу вернуть деньги-прав ли я?
Здравствуйте, Сергей! С каким требованием вы обратились к продавцу? Писали ли заявление о возврате денежных средств?
Добрый день! В случае, если вам продан товар ненадлежащего качества, вы можете возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Если ваш телефон всё таки надлежащего качества, то учитывая, что телефон относится к технически сложным товарам, обмену или возврату не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Продавец в данном случае действует в рамках закона, от провел проверку и ремонт вашего телефона, безвозмездно, на время ремонта вам мог быть выдан товар аналогичных свойств.