Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин товар с витрины?
Добрый день!
КУпили парогенератор в магазине медиамаркт 5 дней назад. Товар был с витрины, но без трещин и царапин в коробке как новый. Дома попробовав им гладить, качество отпаривания и использования мне очень не погравилось, не отглаживает вообще, а парит как в сайне, эффекта ноль. Позвонив в магазин услышала что витринный товар вернуть нельзя, хотя не прошло 14 дней, сохранена коробка, детали и даже упаковочные материалы, чек. Кто прав и могу ли я вернуть товар в течении 14 дней обратно в магазин, даже если он был с витрины?
Позвонив в магазин услышала что витринный товар вернуть нельзя, хотя не прошло 14 дней, сохранена коробка, детали и даже упаковочные материалы, чек. Кто прав и могу ли я вернуть товар в течении 14 дней обратно в магазин, даже если он был с витрины?
Анастасия
Анастасия нет таких ограничений, Вам товар продан как новый и соответственно все действия с ним должны совершаться именно как с новым. Однако следует учесть, что если Вы возвращаете товар как не соответствующий по качеству, продавец будет иметь право провести его экспертизу в целях выяснения причин некачественности. Если будет установлено, что причина в производственном дефекте — Вам вернут или деньги или заменят на аналогичный товар. При этом рекомендую в претензии сразу указать что именно Вы хотите — вернуть деньги или заменить товар, а также указать, что намереваетесь присутствовать на проведении экспертизы и поэтому требуйте Вашего надлежащего уведомления о том где и когда она состоится. Претензию пишите в двух экземплярах и на втором получайте подпись принимающей стороны.