8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, который отремонтировали во время проверки качества?

Добрый день! Подскажите пож-та что делать дальше, с помощью вашего юриста мною была составлена претензия по вопросу возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. В магазине претензию приняли, сказали что телефон направлен на экспертизу, через 22 дня мне звонят и говорят приходите забирайте аппарат, мы его починили. Я не просила его ремонтировать, я требовала денежные средства... Их сервисный центр мне опять же описывает ту же проблему с телефоном.. Куда мне идти, что потребовать от магазина, если заберу аппарат, какую бумагу я должна взять с них... Я намерена идти в суд. т.к. гарантийный срок скоро заканчивается, и как я понимаю. в следующий раз я уже буду ремонтировать аппарат за свой счет...

Показать полностью
, Олеся, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Подскажите пож-та что делать дальше, с помощью вашего юриста мною была составлена претензия по вопросу возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. В магазине претензию приняли, сказали что телефон направлен на экспертизу, через 22 дня мне звонят и говорят приходите забирайте аппарат, мы его починили. Я не просила его ремонтировать, я требовала денежные средства… Их сервисный центр мне опять же описывает ту же проблему с телефоном… Куда мне идти, что потребовать от магазина, если заберу аппарат, какую бумагу я должна взять с них… Я намерена идти в суд. т.к. гарантийный срок скоро заканчивается, и как я понимаю. в следующий раз я уже буду ремонтировать аппарат за свой счет…
Олеся

Добрый день! Можно посмотреть претензию?
Ответ на претензию есть? У Вас есть Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении магазином?

Если претензия подана правильно и её содержание соответствует Вашим требованиям- то можно писать исковое и обращаться в суд.

1
0
1
0
Ракутувелу Светлана
Ракутувелу Светлана
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте.

Вы сами читали претензию? Там сказано о проведении экспертизы или устранение недостатков товара?

На практике происходит так: покупатель обращается с претензией, в которой указывает срок ее удовлетворения; в случае, если возникает спор относительно причины возникновения недостатка товара (поломки и др.) (п. 5 ст. 18 Закона), то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, об этом он ДОЛЖЕН уведомить покупателя в письменной форме с предоставлением списка из нескольких экспертных организаций и предварительного дня проведения экспертизы; по договоренности назначается день ее проведения; если какую-либо сторону не удовлетворит результаты экспертизы, то спор разрешается в суде (госпошлина в этом случае не платиться).

В Вашей ситуации подробнее ознакомитесь с претензией, и в случае, если там указано о возврате денежных средств, указан срок ее удовлетворения, то обращайтесь в суд незамедлительно. При посещении магазина, чтобы забрать аппарат, напишите замечания относительно неправильного толкования Ваших требований и отказа в их удовлетворении (можно это написать как в сервисном центре, так и в магазине в форме заявления или жалобы — в 2-х экземплярах, с отметкой у администрации магазина о получении, печати, даты, подписи сотрудника с ее расшифровкой).

Отступать не стоит! И не переживайте, возможно магазин хочет этим ввести Вас в заблуждение и оттянуть все сроки, с надеждой, что Вы пойдете на попятную.

Удачи! Надеюсь мой ответ был полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Уголовное право
Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали
мне 14 и я хочу написать заявление по поводу мошенничества, можно ли это сделать а ситуация во какая: зашла на канал нач начинающего музыканта, который периодически делает конкурсы на деньги, и в один прекрасный момент решила поучаствовать (чувствую себя максимално тупым человеком), в итоге кинула около 3900, это все мои деньги, и конкурс закрыли. Многие людт кидали и более (22к - 29), может их тоже кинули. Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали. вернут ли мне деньги, если у меня есть фото мошенника, канал, тг и тгк, а такжн скрины, подтверждающие мои переводы и то, что их зафиксировали (и обещание вернуть деньги всем)
, вопрос №4139783, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2017