Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может требовать покупатель, если магазин нарушает сроки доставки техники?
Здравствуйте! У меня вопрос на тему защиты прав потребителей. Была заказана бытовая техника в магазине с доставкой и установкой. По договору доставка должна была быть вчера, в субботу, 24 октября, а установка, сегодня, 25-го числа. Доставки мы вчера не дождались. Сегодня, отправившись в магазин, выяснили, что в отделе доставки нет никаких бумаг о нашей доставке. Хотя в договоре все даты доставки и установки прописаны. Нам обещали доставку и установку сегодня, с 13-00 до 15-00, но до сих пор никаких известий ни от службы доставки ни от магазина. Скажите, как я могу действовать, чего в правде требовать и на какие законы ссылаться?
Николай, здравствуйте!
В вашем случае данные отношения регулируются Законом о защите прав потребителей предусматривающим широкий спектр санкций к продавцу, нарушающему условия договора. Если вы заинтересованы в получении приобретенной техники и не хотите расторгать договор я бы рекомендовал подождать несколько дней с расчетом что технику все таки привезут а уже после этого написать претензию о возмещении вам неустойки по договору за просрочку исполнения. Продавец скорее всего не захочет этого сделать добровольно тогда через суд можно будет взыскивать более существенные суммы вплоть до 50% стоимости товара. Я могу составить для вас как претензию так и заявление в суд. В случае заинтересованности пишите мне в чат.
Добрый день! Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Также вы имеете право: назначить новый срок, поручить
выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а
если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении
работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о
выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем
может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).