8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена неисправного телефона, если продавцы по ошибке указали ремонт?

купил телефон и на 3 день выявился недостаток(перезагружался несколько раз в день).отнес в магазин для замены на аналогичный мне сказали сдать в сервисный центр для диагностики и в течении 20 дней мы вам поменяем.пришел на 21 день а они мне говорят что у них по базе указан ремонт.якобы продавцы забыли указать диагностику.хотя я сразу им сказал что от ремонта я отказываюсь.ведь не прошло 14 дней со дня покупки

, рустам, г. Казань
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Руслан. Вы писали претензию продавцу?

0
0
0
0
рустам
рустам
Клиент, г. Казань

да.я указал дополнительную проверку товара

Диана Мухачева
Диана Мухачева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Рустам!

Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Вы сами можете выбрать какое из требований предъявить при обнаружении недостатка в телефоне: замена на аналогичный, возврат денег и пр. Закон не обязывает подавать требование письменно, но именно письменная форма предъявления требований позволяет Вам доказать дату обращения, а значит и начать исчислять сроки, которые должен соблюдать продавец.

Если Вы требование заявили устно, будет проблематично доказать, что оно вообще было и что именно Вы требовали (замену или ремонт). Если у Вас есть свидетели, которые могут подтвердить (и в магазине, желательно письменно, и в суде при необходимости, что Вы в конкретный день предъявили требование о замене, то тогда можно будет сроки исчислять с того дня.

Рекомендую Вам в ближайшие дни отнести в магазин письменное заявление в ДВУХ экземплярах

Образец заявления возьмите вот здесь: 69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_199.doc

Обязательно на своем экземпляре заявления Вам должны поставить отметку о получении: дата получения, ФИО и подпись должность принявшего, печать магазина.
Если откажутся это делать — тут же идите на почту и направляйте одно заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Следует в заявлении оговорить то, что Вы устно такого-то числа заявили требование о замене и никакого соглашения на проведение ремонта телефона не подписывали.

Если Вы заявите требование о замене товара, то:
Согласно ст. 21 Закона о ЗПП — Вам должны были бы заменить товар в течение 7 дней со дня, когда получили от Вас требование о замене. Если бы они проводили дополнительную эспертизу поломки — то у них 20 дней на экспертизу с последующей заменой товара. (Вам в заявлении надо бы сказать о желании присутствовать на экспертизе). Если такого же товара нет в наличии, то они должны такой телефон предоставить Вам в течение месяца.
Если магазин не пожелает признать, что Вы раньше заявили устное требование о замене, а свидетелей этого у Вас нет, то сроки начнут свое течение со дня, когда Вы отдадите в магазин свое письменное заявление.
Таким образом, если в установленные законом сроки Ваши требования не выполнят, Вы в праве обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске обязательно произведите расчет пени= 1% от уплаченной Вами стоимости товара/ в день (ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП). Рассчитывайте минимум на два месяца — это время на назначение и проведение судебного разбирательства. Кроме того, магазину присудят Выплатить Вам штраф в размере 50% от суммы (цена товара+пени), за то, что он не выполнил Ваши требования добровольно. — ч. 6 ст. 13 Закона о ЗПП

Удачи, Рустам!

0
0
0
0

Уважаемый Рустам, так как Вы письменно указали именно экспертизу товара, то с 21го дня продавец был обязан заменить Вам телефон. То, что они у себя при взаимодействии что-то напутали — ни как не влияет на Ваше право получить замену своевременно. Таким образом, Вы имеете законное право обратиться в суд за защитой своего права.

1
0
1
0
рустам
рустам
Клиент, г. Казань

спасибо большое.а могу ли я потребовать замену сейчас без обращения в суд

Похожие вопросы
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте, в настоящее время у меня проходит сделка по обмену квартиры, оформляем сразу 2 договора через МФЦ, могу ли расторгнуть эти сделки, если я передумала
Здравствуйте, в настоящее время у меня проходит сделка по обмену квартиры, оформляем сразу 2 договора через МФЦ, могу ли расторгнуть эти сделки, если я передумала. Спасибо за ответ
, вопрос №4131684, Светлана Аболонкова, г. Якутск
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как мне добиться от руководства повышения вредности при выполнении моих новых обязанностей?
Здравствуйте, работаю вахтой 2 на 1 месяц электрослесарем по ОиРО (автоэлектрик) на горном и карьерном автотранспорте, в мою должностную инструкцию полгода назад добавили обслуживание и ремонт аккумуляторов этих авто, в настоящее время пересматривают оценку условий труда, но не включают туда вредность аккумуляторщика, объясняя тем что у электрослесаря и аккумуляторщика одинаковая вредность, и что цех по обслуживанию аккумуляторов вентилируемый и вред не насосит, но я же все равно чувствую что пахнет кислотой при обслуживании аккумуляторов. Как мне добиться от руководства повышения вредности при выполнении моих новых обязанностей?
, вопрос №4131161, Александр Василишин, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 01.09.2017