8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный смартфон и проведение диагностики

Добрый день.

Прошу проконсультировать по вопросу возможности возврата денежных средств потраченых на покупку мобильного телефона.

В конце сентября, я купил смартфон LG-L70 в интернет магазине "Связной". По прошествии двух дней выяснилось, что телефон имеет брак, а именно, битый пиксель на экране и не рабочий один из двух слотов для сим.карты. На третий день (т.е. до истечения 14и дневного срока) я попытался вернуть товар в магазин, на что продавцы мне ответили, что он является технически сложным устройством и возврату не подлежит. А поскольку есть подозрения на неисправность, товар необхлодимо отправить на экспертизу, которая длится 20 дней.

В итоге оформили отправку на экспертизу. Прошло две недели.

Через пять дней истекает срок экспертизы, на сайте Связного содержится информация, что мой телефон технически исправен!, и скоро должен поступить обратно в магазин.

А теперь собственно вопросы:

1. Обязаны ли были продавцы, сообщить мне при сдаче телефона на диагностику, о возможности воспользоваться "подменным фондом" магазина? (по факту они мне этого не сообщили)?

2. Мог ли я забрать деньги за неисправный телефон без проведения диагностики?

3. Какой мне привести аргумент в магазине, чтобы забрать свои деньги, если продавцы мне скажут: "диагностика проведена, поздравляем, - ваш телефон полностью исправен"???

Прошу прощения, если описание несколько сумбурно.

Показать полностью
, Владимир, г. Апатиты
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Все в Вашем случае зависит от того, действительно ли купленный Вами мобильный телефон был технически неисправен. Если так, то в соответствии со статьями 18 и 21 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить телефон обратно продавцу и потребовать вернуть Вам уплаченные деньги либо другой аналогичный телефон.

Мобильный телефон действительно является технически сложным товаром и не подлежит возврату, но при условии, если он НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Это предусмотрено соответствующим Перечнем, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.10. 1998 г. № 1222. У Вас же, как я понял, телефон ненадлежащего качества, а поэтому подлежит возврату.

Напишите продавцу письменную претензию, вручите лично или отправьте ему регистрируемой почтой и ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с требованием о возврате Вам уплаченных денег, компенсации морального вреда, понесенных материальных затрат и штрафа в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы (ст.ст. 13, 15 того же закона). В суде Вам придется заявить ходатайство о назначении соответствующей экспертизы для определения пригодности телефона, если ведомственная экспертиза выдаст заключение не в Вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные. Организация выплатила за меня долг. Теперь требуют возврат денег. Это правомерно?
, вопрос №4142080, Олеся, г. Москва
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 29.09.2017