8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбили товар в магазине и оплатили его, можно ли вернуть деньги?

Мой маленький сын (3 года) нечаянно разбил раковину и тумбу, которые не были закреплены, чтобы не проводить там весь вечер с разборками администрации, я оплатил стоимость разбитой раковины и тумбы ( 4920 руб ) --- Могу ли я вернуть деньги?

, Ильгиз, рп. Межозерный
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Пишите письменную претензию владельцу магазина.

Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Укажите причину вашей оплаты, возможно вам и откажут. Пишите в 2 экземплярах, одну им, на второй отметка в принятии. Неплохо иметь свидетелей случившегося. При отказе, пишите сразу в Роспотребнадзор. В заявлении укажите, что произошло не умышленно, что товар не был закреплен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Можно ли подать в страховую кампанию иск, если дело было в августе 2023 г?
Добрый день. На кого подать в суд на моральный вред при Дтп, у меня тяжкий вред здоровью, если собственник по устной договорённости передал машину другу, который не был вписан в страховку? Заранее вас благодарю за ответ и поддержку. Можно ли подать в страховую кампанию иск, если дело было в августе 2023 г? Насчёт водителя привлечен к уголовной ответственности за нарушение правил скоростного режима?
, вопрос №4149292, Крайнева Светлана Васильевна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017