Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться исправления недостатка очков за счёт оптики?
Заказала очки; в салоне проверили зрение и определили рецепт по изготовлению очков(раньше я никогда не носила очки,и когда врач огласилна сколько будут изготавливать линзы,врачу сразу же сказала это много для меня(врач проигнорировал) изготовили,пришла забирать и там же после примерки написала заявление о просьбе изготовить линзы с меньше диоптрией(тк не комфортно,ощущение что в лупу смотрю); сделала проверку зрения в двух других клиниках и пришла в свой салон с рецептами и рекомендациями от других врачей/ персонал отказался переделывать очки за их счет, как быть в такой ситуации???
Здравствуйте, Екатерина.
Напишите письменную претензию продавцу.
Статья 25. Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребительвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Также данное правило предусмотрено ст. 502 ГК РФ. Удачи.