8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить отказ на претензию покупателя?

Покупатель купил в нашем магазине джинсы 15 июня, вернул разорванный товар в начале октября ссылаясь на некачественный продукт. Очевидно, что джинсы были порваны, помогите составить отказ на претензию.

С/у Джафаров Рахман

, Рахман, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Покупатель купил в нашем магазине джинсы 15 июня, вернул разорванный товар в начале октября ссылаясь на некачественный продукт. Очевидно, что джинсы были порваны, помогите составить отказ на претензию. С/у Джафаров Рахман
Рахман

Добрый день!
Какой срок гарантии на товар? Если гарантия не установлена или уже прошла- пусть идет делать экспертизу товара:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантия есть- то тут просто проведите свою проверку качества и дайте ответ основанный на проверке качества.

Если же Вам нужен полноценный ответ подготовленный к примеру мной- советую обратиться в чат за небольшую сумму я Вам данный ответ подготовлю. Для работы мне нужна будет претензия потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Продавал крипто-валюту в P2P маркете нашелся покупатель сделал
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография? Возвращать ли ему средства на другой счёт? Таки просит перевода на другой счёт, фактически это его ошибка что он перевёл два раза, но и ещё плюсом это может быть отмывом денег.
, вопрос №4148851, baryer,
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Договор купли-продажи неотделимых улучшений участка Подскажите, какие риски для покупателя?
Продавец предлагает приобрести земельный участок с недостроенным и незарегистрированным домом двумя договорами. 1. договор купли-продажи участка за 1 млн 2. договор купли-продажи неотделимых улучшений участка Подскажите, какие риски для покупателя?
, вопрос №4145133, Olga, г. Волгоград
Дата обновления страницы 26.10.2017