Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться возврата денег за товар?
Добрый вечер. У меня вопрос. Есть планшет 2 года гарантии. Через год после покупки стал подвисать, потом совсем перестал грузиться. отдали в салон, где покупали. они отвезли в сервис-центр, там его настройки сбросили до заводских и мне его вернули. в течение 5 дней после этого история повторилась. я опять сдал его в салон. они отдали в сервис. недавно мне вернули планшет, и в акте работ написали, что заменили материнскую плату. все бы хорошо, но 1. плату поставили б/у (на ней фото и музыка бывшего пользователя) 2. не работает слот для сим карты. Вопрос: как мне добиться возврата денег за товар или как мне дальше действовать.
Гарантийны ремонт Добрый вечер. У меня вопрос. Есть планшет 2 года гарантии. Через год после покупки стал подвисать, потом совсем перестал грузиться. отдали в салон, где покупали. они отвезли в сервис-центр, там его настройки сбросили до заводских и мне его вернули. в течение 5 дней после этого история повторилась. я опять сдал его в салон. они отдали в сервис. недавно мне вернули планшет, и в акте работ написали, что заменили материнскую плату. все бы хорошо, но 1. плату поставили б/у (на ней фото и музыка бывшего пользователя) 2. не работает слот для сим карты. Вопрос: как мне добиться возврата денег за товар или как мне дальше действовать.
Алексей
Алексей, здравствуйте!
Пишите претензию продавцу, а по истечении 10 дней с момента её отправления, исковое заявление в суд. Выиграете, еще взыщете и компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы.
Только не отдавайте им больше планшет до вынесения решения суда.
Подскажите на основании какого документа мне писать претензию продавцу, примерно какого содержания, где установлен 10-ти дневный срок. В претензии ссылаться на какие законы, документы и т.п.
Основной акт на который Вам следует ссылаться — Закон «О защите прав потребителей», ст.ст. 13, 15, 18, 22